Блог Галины Зосименко | SAGA посвящен поддержке материнства, отцовства и святости всей жизни:"Намастэ! Через открытое сердце и спокойный ум, я делюсь своим волшебным опытом и вдохновляю вас получить свой! JaiGuruDev!"

| ОБО МНЕ И МОЕЙ МИССИИ | БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОН-ЛАЙН | FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | ПОДПИСКА E-MAIL | yoga4mam.ru


Первое место?...Да!

Вот это новость! Сказка про Кошку, которая хотела стать Человеком заняла первое место в конкурсе!!!!!!Об этом можно прочесть в статье Итоги конкурса "Волшебная сказка о главном" !!! Очень приятная неожиданность! А сколько подарков приготовили организаторы...Елена связала небыкновенных дракончиков, которые будут высланы победителям по почте. Вот ведь кропотливый труд. Это не сказку написать за один вечер. Я оказалась совсем не готова к принятию денежного приза, у меня нет кошелька вэб мани. Придется регистрироваться в срочном порядке!

Как подумаю про победу, слов нет, только улыбка и удивление! Сказок на конкурсе было много разных и все они были прекрасны. Удивляюсь как можно было выбрать из такого разнообразия всего три! Уметь сделать выбор  - это наука всей нашей жизни и организаторы конкурса легко справились с этой задачей! Мои поздравления всем участникам. И процветания организаторам! Желаю всем счастья!